Уютно,как дома…
Уютно,как дома…
так отзываются гости Усинска о мини-отеле «Уютный дом»
Те, кому по роду деятельности приходится много путешествовать,
согласятся, что в командировке жизнь суматошная,
каждый день авральный — слишком много надо успеть. А вечерами так хочется отстраниться от суеты... Гостиница «Уютный дом» для многих усинских гостей стала островком отдыха и покоя.
На днях в мини-отеле состоялось грандиозное событие – чествовали 3000-го гостя, вернее, гостью. Ею оказалась Елена Гагина, молодой специалист ООО «ЛУКОЙЛ-Информ». До самого последнего момента девушка была уверена, что ее разыгрывают, ведь подарок юбилейному посетителю от «Уютного дома» – путевка за границу! Такого гостеприимства она и представить себе не могла. Для кого-то наш город – нефтяная столица, а для Елены Усинск стал городом исполнения давней мечты. Теперь у нее появилась возможность посетить загадочный Таиланд когда захочет,
и с кем захочет.
Стоит сказать, что приз–путевка – не разовая рекламная акция «Уютного дома». Каждому 100-му гостю администрация мини-отеля дарит ужин в одном из ресторанов Усинска. Пятисотый становится обладателем дорогого подарка, например, видеокамеры.
Самый крупный приз достается каждому 1000-му посетителю гостиницы. Интересно, а что ожидает 4000-го гостя нашего города?
– Усинск – моя первая командировка, – делится Елена, – и теплая атмосфера «Уютного дома» удивила и оставила очень приятное впечатление о вашем северном городе. Каждый вечер я возвращаюсь с работы с ощущением,
что иду домой. Согласитесь, отзыв «Я здесь, как дома» – лучшая похвала для коллектива любой гостиницы. Сегодня сеть мини-отелей «Уютный дом» можно назвать визитной карточкой Усинска. Великолепно отремонтированные квартиры разбросаны по всему городу и, по словам гостей города, основное преимущество «Уютного дома» перед конкурентами – качество обслуживания, комфорт и удобство, необходимая после трудного дня уединенность.
Два года назад, 7 июля 2005 года, на следующий день после открытия, небольшой коллектив «Уютного дома» встречал своего первого гостя. На тот момент самооценка владельцев гостиницы ограничивалась тройкой с минусом. Весь сервис заключался в обеспечении только проживания… в единственном номере. На сегодня и сеть мини-отелей «Уютного дома», и список услуг значительно расширился. Приветливый персонал поможет не только выбрать любой из номеров, в полной мере соответствующих всем пожеланиям, но при необходимости встретит или доставит вас на железнодорожный вокзал или в аэропорт, обеспечит транспортом на время командировки. Искусный повар приготовит любое блюдо из домашнего меню на ваш вкус. Поначалу для приезжающих слово «по-домашнему» было в диковинку, а теперь гости с легкостью отказываются от полуфабрикатов
и услуг кафе и даже ресторанной кухни. Дополнительная забота – помощь в бронировании и покупке авиа– и железнодорожных билетов. Будьте уверены, администраторы «Уютного дома» обеспечат беспроблемный выезд из Усинска.
От усталости ноет спина? Пожалуйста, к вашим услугам профессиональный массажист.
Решение деловых вопросов не терпит отлагательств?
Воспользуйтесь Интернет-связью – гостиничные номера оснащены компьютерами.
Еще один пункт в перечне дополнительных услуг – организация послесвадебных торжеств. Молодоженам предоставляется номер класса «люкс». Создается романтическая обстановка для влюбленных: украшенная разноцветными шарами и цветами гостиная, хорошее шампанское и свечи, по желанию – праздничный ужин, а ближе к полуночи
– салют в честь новобрачных.
В недалеком будущем владельцы «Уютного дома» планируют открыть базу отдыха. Где-нибудь за городом. Чтобы предоставить возможность гостям
отдохнуть на свежем воздухе, в русской баньке попариться.
Нашу нефтяную столицу часто посещают солидные бизнесмены. Особенно чувствуется избалованность гостей столичных. Их пожелания бывают
довольно необычны. И удивляют, но северян врасплох не застают. Персонал «Уютного дома» готов выполнить любую прихоть своего постояльца. Один из последних случаев: московский гость попросил привезти ему в номер 200 бутылок шампанского.
Пожелал принять ванну в благородном французском напитке. По всей видимости, был повод что-то отпраздновать. Администратор улыбнулась, а водитель заставил ящиками с шампанским весь номер. Гость остался доволен.
Опираясь на опыт коллег, привнося свои коррективы, коллектив сети мини-отелей растет профессионально.
Главный акцент в работе ставится, прежде всего, на соответствии названию – «Уютный дом». Во главе угла всего бизнеса – желание гостя. Ему должно быть уютно и удобно. А потому все усилия команда направляет на повышение качества предоставляемых услуг, а потом уже на их расширение. Качество обслуживания – выгодное отличие «Уютного дома» от других гостиниц.
«Мини» отличаются от классических отелей домашней атмосферой. Прибавим к этому доброжелательный персонал и получим «Уютный дом» – идеальный вариант для кратковременного пребывания на новом месте.